ФЭНДОМ

Создание/ПрисоединениеПравить

5RTcEmn

guild administrator

Чтобы создать гильдию, вы должны иметь 20 уровень персонажа и иметь по крайней мере 100,000 Dzenai. Если у вас есть всё необходимое, то вы должны будете поговорить с менеджером гильдии (guild manager). Нажмите "Create Guild" и дайте название вашей гильдии.

Чтобы присоединиться к гильдии, подойдите к тому же NPC и найдите гильдию к которой хотите присоединиться, и отправьте запрос.

На данный момент нет никакого рейтинга для гильдий или чего-либо.

Как только ы создали/присоединились к гильдии, вы получите доступ к меню гильдии, при нажатии на клавишу G, которое покажет уровень гильдии, фонд гильдии, список пользователей, заявки, навыки гильдии и другое. При создании гильдии у ней будет предел в 20 участников. Это предел будет увеличиваться с каждым уровнем гильдии. Максимальное количество до 60 участников.

QhifpDP

Уровни гильдииПравить

Для поднятия уровня гильдии надо, чтобы участники гильдии просто тратили энергию персонажа. 1 энергия персонажа равна одной энергии гильдии, максимум до 200 энергии в день от одного участника.

Так же каждый член гильдии отдает 1% полученные zennies в фонд гильдии. Другого способа пополнения фонда нет. Также есть ежедневный максимальный предел опыта, который растет с уровнем гильдии.

Поднятие уровня гильдии дает различные преимуществами. На уровне 2 вы получите возможность добавить эмблему гильдии.

Максимальный уровень гильдии - 10.

Навыки гильдииПравить

ZkW1EpE

Каждый уровень гильдии дает три пассивных навыка:

  1. Расширение гильдии - каждый уровень расширяет на 5 участников
  2. Склад гильдии - Даёт дополнительное хранилище для участников гильдии
  3. Эмблема гильдии - открывается на 2 уровне гильдии, и дает возможность сделать эмблему гильдии

С уровнями гильдии и достаточного количества zennies в фонде гильдии вы можете купить навыки, дающие Вам дополнительный способности для участников гильдии:

  1. Увеличение получаемого опыта гильдия за единицу энергии участника
  2. Скидка на ремонт
  3. Снижением налога при использования рынка
IsrWUH2